Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года



Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года

"ФосАгро": увеличение объемов внутренних продаж – приоритетное направление для компании


Компания "ФосАгро" заявила о том, что в ближайшие 3 года планирует значительно увеличить объемы внутренних продаж. Рост должен составить минимум 20%. Такие показатели вполне обоснованы, ведь за прошедшие 5 лет поставки на внутрироссийский рынок возросли вдвое.
 
Руководство компании заявляет о планомерном расширении сбытовой сети по всей территории страны. В производство внедряются новые продукты, каталог высокоэффективных удобрений с 2012 года увеличился на 20 позиций. "ФосАгро" ориентируется на несколько критериев: оптимальный процент фосфора в удобрениях, длительный срок хранения, совместимость удобрений с разными типами почвы, доступные цены. Такая позиция компании способствует популярности продукции бренда "ФосАгро" у российских аграриев.    
 
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
"Балтийский завод" со стапелей в Санкт-Петербурге торжественно спустил на воду двухреакторный ледокол "Сибирь"
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
Президент компании «Лукойл» анонсировал инвестиционную стратегию на ближайшие 10 лет
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / "ФосАгро": увеличение объемов внутренних продаж – приоритетное направление для компании
© 2023 "Производство и торговля"
*