Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года



Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года

Быть или не быть?


Не удивляйтесь, речь не будет идти о новой постановке по мотивам творения великого Шекспира. Речь пойдет о судьбе Балтийского завода, над которым нависла реальная угроза банкротства. Соответствующий иск к предприятию уже подан в арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. И это уже не первый иск из ряда претензий к Балтийскому заводу, имеющему около десяти млрд. рублей долгов.

По данным на сайте арбитражного суда, на разных стадиях рассмотрения в суде находятся более двадцати исков в общей сложности около 300 млн. рублей. На этот раз свои претензии к заводу предъявил торговый дом «Санеста-металл». Примечательным есть то, что долг Балтийского завода перед торговым домом составляет 15 млн. рублей, тем не менее, эта задолженность может решить дальнейшую судьбу завода.

Сам по себе ни факт банкротства еще одного предприятия, пускай и одного из последних российских частных судостроительных заводов (сколько их уже было), ни мизерная сумма не представляют собой ничего нового. Однако в данном случае, под угрозой срыва оказался крупнейший заказ, доверенный заводу «Росэнергоатомом», — строительство плавучей атомной электростанции.

Единственное, что может помочь предприятию остаться в строю - найти эту незначительную сумму и расплатившись с кредитором. Процесс банкротства предприятия длительный, и при этом завод исключается из всех тендеров, теряя, таким образом, возможность получения выгодных контрактов.
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
"Балтийский завод" со стапелей в Санкт-Петербурге торжественно спустил на воду двухреакторный ледокол "Сибирь"
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
Президент компании «Лукойл» анонсировал инвестиционную стратегию на ближайшие 10 лет
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / Быть или не быть?
© 2023 "Производство и торговля"
*