Fuji Heavy Industries задумалась о внедрении в российский рынок.
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / Fuji Heavy Industries задумалась о внедрении в российский рынок.
Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года
Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года
|
Fuji Heavy Industries задумалась о внедрении в российский рынок.В настоящее время японская компания Fuji Heavy Industries изучает вопросы, связанные с производством в России автомобилей под брендом Subaru. Минимальные объемы выпуска автомобилей прогнозируются на уровне 30 тысяч единиц в год. Переговоры о создании производства автомобилей проводятся с Российской инвестиционной группой «Сбербанк-капитал» и Калининградским «Автотором». В качестве одного из вариантов рассматриваются промышленные площадки Горьковского автомобильного завода. Как отмечает представитель компании выпуск автомобилей, скорее всего, будет производиться в 2013-2014 годах условиях контрактной сборки, либо в партнерстве с российской компанией, так как Fuji Heavy Industries опоздала с подписанием соглашения о промышленной сборке. По прогнозам специалистов компании продажи Subaru на российском авторынке в 2012 году составят более 20-ти тысяч автомобилей. На 2013 год запланировано продать не менее 30-ти тысяч авто, а на 2014 год – не менее 40-ка тысяч единиц автотехники. На российском рынке лидирует по объемам продаж внедорожник Subaru Forester. За ним идет Subaru Outback, а затем Subaru Impreza. |
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
|