"ФосАгро": увеличение объемов внутренних продаж – приоритетное направление для компании
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / "ФосАгро": увеличение объемов внутренних продаж – приоритетное направление для компании
Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года
Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года
|
"ФосАгро": увеличение объемов внутренних продаж – приоритетное направление для компанииКомпания "ФосАгро" заявила о том, что в ближайшие 3 года планирует значительно увеличить объемы внутренних продаж. Рост должен составить минимум 20%. Такие показатели вполне обоснованы, ведь за прошедшие 5 лет поставки на внутрироссийский рынок возросли вдвое. Руководство компании заявляет о планомерном расширении сбытовой сети по всей территории страны. В производство внедряются новые продукты, каталог высокоэффективных удобрений с 2012 года увеличился на 20 позиций. "ФосАгро" ориентируется на несколько критериев: оптимальный процент фосфора в удобрениях, длительный срок хранения, совместимость удобрений с разными типами почвы, доступные цены. Такая позиция компании способствует популярности продукции бренда "ФосАгро" у российских аграриев. |
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
|