Основные характеристики промышленных рынков
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / Основные характеристики промышленных рынков
Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года
Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года
|
Основные характеристики промышленных рынковРынок промышленных товаров – это локальный или международный рынок продуктов и услуг, покупаемых предприятиями, учреждениями и государственными органами, которые применяются при производстве другой продукции, потребляются в процессе производства или используются для производства. Субъекты на рынке → предприятия. Факторы, отличающие промышленный рынок от потребительского: - характер клиентов; - то, как используются товары. Особенности промышленных рынков: 1. высокий уровень специализации и стандартизации, осуществляемый на государственном и международном уровне; 2. продажа товара должна производиться специалистами в равной степени владеющими техническими навыками и коммерческими способностями; 3. вторичный характер спроса на продукцию: спрос определяется объемом спроса на конечную продукцию; спрос определяется экономической целесообразностью и потребностями производственного процесса; 4. высокая зависимость спроса от внешней среды; 5. спрос по цене чаще всего НЕэластичен (долгосрочный период); 6. спрос имеет разнородный характер, т.е. клиенты различаются размерами и частотой покупки; 7. длительный производственный цикл; 8. покупатели, как правило, хорошо осведомлены о товаре; 9. продавцы, как правило, располагают средствами выявления большей части потенциальных потребителей. |
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
|