Стратегия развития автомобильной промышленности на период до 2020 года



Стратегия развития металлургической промышленности России на период до 2020 года

Основные характеристики промышленных рынков



       Рынок промышленных товаров – это локальный или международный рынок продуктов и услуг, покупаемых предприятиями, учреждениями и государственными органами, которые применяются при производстве другой продукции, потребляются в процессе производства или используются для производства. 

     Субъекты на рынке → предприятия. 

     Факторы, отличающие промышленный рынок от потребительского: 

- характер клиентов;
- то, как используются товары.

Особенности промышленных рынков:

1. высокий уровень специализации и стандартизации, осуществляемый на государственном и международном уровне;

2. продажа товара должна производиться специалистами в равной степени владеющими техническими навыками и коммерческими способностями; 

3. вторичный характер спроса на продукцию:
спрос определяется объемом спроса на конечную продукцию;
спрос определяется экономической целесообразностью и потребностями производственного процесса;

4. высокая зависимость спроса от внешней среды;

5. спрос по цене чаще всего НЕэластичен (долгосрочный период);

6. спрос имеет разнородный характер, т.е. клиенты различаются размерами и частотой покупки;

7. длительный производственный цикл;

8. покупатели, как правило, хорошо осведомлены о товаре;

9. продавцы, как правило, располагают средствами выявления большей части потенциальных потребителей.
Новый ледокол "Сибирь" спущен на воду Балтийским заводом
"Балтийский завод" со стапелей в Санкт-Петербурге торжественно спустил на воду двухреакторный ледокол "Сибирь"
Стратегия "Лукойл" на ближайшие 10 лет
Президент компании «Лукойл» анонсировал инвестиционную стратегию на ближайшие 10 лет
Главная / Новости промышленных и торговых компаний России / Основные характеристики промышленных рынков
© 2023 "Производство и торговля"
*